Новости недвижимости

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
MindMix
Ещё…↓вниз
 


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Новости недвижимости > аутсорсинг обработки вызовов  8 марта 2014 г. 18:51:57


аутсорсинг обработки вызовов

newsrealty 8 марта 2014 г. 18:51:57
 Одним из наиболее быстрорастущих сегментов рынка использования сторонних услуг сегодня аналитики признали аутсорсинг обработки вызовов. В данной статье корреспондент портала В2В Аутсорсинг расскажет, что представляет собой данный вид аутсорсинга и в чем может быть его выгодность для компании. Что такое аутсорсинг обработки вызовов? Как известно, рынок движет именно реклама. И если вы вспомните любое недавно увиденное вами рекламное сообщение, то в конце его обязательно будет находиться фраза типа "связаться с нами вы можете по телефону.." и так далее. Также и быстро растущие, как грибы после дождя, многочисленные интернет-компании на свои сайты обязательно добавляют такой актуальный сервис как "онлайн-консультант­", который позволяет в режиме реального времени выйти на диалог с посетителем портала и ответить на все его вопросы. Если речь идет о работе крупной фирмы, то ей не составляет труда специально выделить человека, который будет отвечать на телефонные звонки, а также поддерживать онлайн-контакт с потенциальными посетителями в сети. Но ситуация усложняется при решении вопроса о выделении такого сотрудника в среднем и малом бизнесе, когда каждый человек на счету и занимается большим спектром своих задач. Вот тогда и приходят на помощь услуги Центров обработки вызовов. Современные Центры обработки вызовов представляют собой аппаратно-программн­ые комплексы, позволяющие быстро и четко обрабатывать интернет- и телефонные вызовы с участием оператора или автоматически. Это своеобразная разновидность обычной информационно-справ­очной службы, но только работающей с большим профессионализмом и основанной на индивидуальном подходе к заказу каждого клиента. Чем выгоден аутсорсинг обработки вызовов для компании? Выгодность подобной услуги особенно очевидна для компаний, относящихся к среднему и малому бизнесу. Во-первых, аутсорсинг обработки вызовов позволяет значительно оптимизировать обработку поступающих сообщений, что для потенциальных клиентов будет означать постоянную доступность услуги и сокращение времени на поиск нужной информации. А, согласитесь, что в условиях нашего ускоряющегося времени высокая скорость работы с клиентом означает существенное преимущество на рынке: ведь если заказчику что-то нужно, то ждать, когда ваш оператор будет на месте, он не станет, а просто обратиться в другую компанию. В то время как заказ аутсорсинга обработки вызовов позволяет обрабатывать несколько сотен звонков в минуту при работе 24 часа в сутки. С использованием Центра обработки вызовов можно создать на фирме целый ряд очень востребованных сегодня услуг, например, таких как организация службы технической поддержки, информационно-справ­очная служба для клиентов и тому подобное. Во-вторых, данный вид аутсорсинга позволяет не только быстро отвечать на запросы потребителей, но и делать это более профессионально. Ведь в Центре обработки информации работают люди, которые специально обучены для работы с клиентами, включая не только экономические, но еще и очень важные психологические моменты построения мотивирующего диалога. Вряд ли взятая вам на работу "девочка с улицы" сможет настолько профессионально вести беседу. Ну, и в любом случае для достижения высокой результативности ей понадобится пройти соответствующие курсы и наработать приличный опыт. А при обращении в Центр обработки вызовов вы получаете такого специалиста "автоматически". В-третьих, услуги аутсорсера по обработке вызовов обойдутся компании дешевле, чем создание собственной круглосуточной информационно-справ­очной службы. Ведь при заказе услуг фирма-аутсорсер все свои трудовые и материальные затраты делит на всех клиентов, а не возлагает только на одного.Источник: http://b2bos.ru
Прoкoммeнтировaть
Обратите внимание на:
Профессионализм 30 марта 2008 г. Snaputicom
Я рисую и обрабатываю в ФШ! 26 мая 2012 г. ЧиммиЧерриЧанга
опять эх)) 27 сентября 2010 г. Токо тян...я никогда тебя не предам...
 

Дoбавить нoвый кoммeнтарий

Как:

Пожалуйста, относитесь к собеседникам уважительно, не используйте нецензурные слова, не злоупотребляйте заглавными буквами, не публикуйте рекламу и объявления о купле/продаже, а также материалы, нарушающие сетевой этикет или законы РФ. Ваш ip-адрес записывается.


Новости недвижимости > аутсорсинг обработки вызовов  8 марта 2014 г. 18:51:57

читай на форуме:
обними меня.одиноко
lbyj gjlhjc? b cnfk djbcnbye rhensv...
хелп
пройди тесты:
наследие звука глава 4
Тестиг по Наруто....мечты сбываются24
Насколько хорошо вы знаете мир Тёмного...
читай в дневниках:
№6 (немного сложнее,но кто читал и хоть...
№7
№8

  Copyright © 2001—2018 MindMix
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх